Пивоварение как бизнес

пивоварение как бизнес

  пивоварение как бизнес Пивоварение как бизнес -эта идея ,которая не обходит не одного пивовара,особенно когда Вы на очередной дегустации в компании друзей,чутка охмелели и начинаете считать потенциальные миллионы.Хоть и в определение домашнего или крафтового пива упоминается отсутствие коммерции,друзья и знакомые(особенно охмелевшие)просят внедрить вашу продукцию в массы.Скажу честно эта идея посещала и меня,о себестоимости домашнего пива я писал ранее https://pivomagadan.ru/себестоимость-домашнего-пива/ ,но к сожаление одного пива для открытие бизнеса недостаточно.Есть еще некоторые факторы которые нужно подробно рассмотреть.

   Конкуренция. В первую очередь стоит оценить уровень конкуренции,нету никакого смысла рассматривать пивоварение как бизнес,если уровень конкуренции в вашем регионе большой.Нужно понимать,чем больше Вы будете варить и продавать пенного напитка тем более прибыльным окажется это мероприятие.Внимательно оцените уровень конкуренции,чтобы не прогореть и делиться вашим замечательным напитком со всеми любителями пива.

   Масштаб.Не менее важный фактор,самый минимальный объем производства пива в день должен быть 500 литров,если уровень конкуренции не позволяет производить такие объемы,то лучше дальше варить для себя и Вашего окружение.Какое бы хорошее и замечательное не было у вас пиво,не получится зарабатывать на нем,если у Вас будет маленький объем производства.Не зависимо от того сколько Вы будете производить пива,Вы будете платить фиксированную ставку государству.Плюс от количества пива еще одна пошлина.Все,что касается алкоголя государство очень сильно контролирует и вставляет палки в колеса,но тем не менее это реально.

   Помещение и оборудование.Помещение должно быть оборудовано для производства пива.Должна быть вода,при чем не только техническая ,но и очищенная и смягченная,нужна система фильтров.Плюс помещение должно быть влагостойким,для дезинфекции оборудования.Естественно важна температура помещения,для брожение должна быть одна температура,для созревания другая,для хранения третья.Само оборудование должно быть сертифицировано,никто не даст Вам разрешение готовить пиво на самодельном оборудование,это жестко регламентируется.

   Персонал.Естественно Вы не сможете все сделать один,поэтому нужен персонал,который будет отвечать за четко поставленную цель.В помещение нужно постоянно поддерживать порядок,все дезинфицировать,следить за процессом варки пива,носить нужные продукты со склада,переливать пиво и еще нужно заниматься бухгалтерией,рекламой,поставщиками,логистикой и многим другим.Правильно посчитайте сколько нужно людей для всей работы,чтобы все справлялись.

   Ингредиенты.Стоимость ингредиентов тоже очень варируется,в зависимости от объема и производителя.Русский солод и хмель самые дешевые,но тут тоже нужно понимать плюсы и минусы.Лучше всего заключать договора напрямую с производителем и брать оптом,получая скидку.

   Итого:пивоварение как бизнес отличная идея,особенно если у Вас все получается и люди хвалят Ваш напиток,но нужно понимать ,что этот путь не прост и просит множества затрат.Когда я приобрел пивоварню,в этот же день я решил отметить это дело,естественно купил пару бутылок разливного местного нефильтрованого пива,полторалитровая бутылка обошлась мне в 210 рублей.Самое интересное,что пиво мне не понравилось,не было тело,плотности вкуса,абсолютно пустой вкус-газированный напиток со вкусом пива.Обидно ,что для продвижения хорошей, качественной продукции требуется большое количество начального капитала,но реальность такова.Если Вы все таки решились на подобный шаг,то желаю Вам удачи и успехов! 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *